Росупак-2006

 

Росупак-2006

С 19 по 23 июня в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 11-я международная специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для изготовления упаковки «Росупак-2006». Организатором выставки стал холдинг MVK.

 

В этом году экспозиция выставки «Росупак» разместилась в двух павильонах «Крокус Экспо» на площади более 34 тыс. м2. В выставке приняли участие 870 компаний из 34 стран мира. Зарубежных участников было более 250. Традиционно в рамках «Росупак» было организовано несколько специализированных экспозиций: салон упаковки премиум­класса «Люксупак», салон алюминиевой упаковки «Алюмупак» и выставка упаковочного оборудования «Упакмаш». Одновременно с «Росупак» в «Крокус Экспо» проходила первая международная специализированная выставка оборудования и технологий для производства, переработки и упаковывания пищевых продуктов Foodmash. За пять дней работы «Росупак» посетили около 28 тыс. специалистов.

 

 

Экспозиция была четко структурирована, что облегчало ориентирование на выставке. Поставщики полиграфического оборудования выставлялись в четвертом зале первого павильона.
В «Росупак­2006» приняли участие компании Bobst Group, «Вариант», «Итрако», «Ориентал Принт» и «Терра Принт». Компания «Вариант» представила хорошо известную российским производителям этикеток и малоформатной упаковки семисекционную узкорулонную флексографскую машину Mark Andy Scout, а также автоматическую контрольно­счетную машину для продольной разрезки, перемотки и контроля качества запечатанного полотна компании Arpeco. Центральным экспонатом стенда «Ориентал Принт» стала автоматическая машина для УФ­лакирования Clarity SG880. Возможности работы с материалами массой от 80 до 350 г/м2 позволяют успешно использовать ее при производстве не только картонной упаковки, но и этикеток, а также обложек для журналов и рекламных каталогов. Clarity SG880 позволяет производить как сплошное, так и выборочное лакирование. Главными экспонатами стенда компании «Терра Принт» стали пресс для тиснения и высечки MasterworK 1050MF и фальцевально­склеивающая линия MasterworK 650FB. Компании Bobst Group и «Итрако» оборудование на выставку не привезли и выступали с информационными стендами.

 

 

В деловую программу «Росупак­2006» вошли 22 мероприятия. Главным событием программы стала конференция «Международный день упаковки», которая прошла 20 июня и собрала более 300 специалистов. С докладами о развитии зарубежных упаковочных рынков выступили генеральный секретарь Всемирной упаковочной организации (WPO) Карл Олсмац, генеральный директор Польской палаты по таре и упаковке Вацлав Васяк, вице­председатель Корейской ассоциации производителей упаковочного оборудования (KPMA) Янг С Ким, вице­президент Китайской ассоциации пищевой промышленности и производства упаковочного оборудования (CFPMA) Лю Дешан, вице­президент Института производителей упаковочного оборудования (PMMI, США) Хорхе Изквердо, генеральный секретарь Упаковочной ассоциации Турции (ASD) Доган Эрберг, а также президент Союза производителей картонной и бумажной упаковки Турции (KASAD) Сулейман Эртем. Выступающие рассказали о положении на национальных упаковочных рынках и об особенностях производства упаковочного оборудования и выпуске упаковки, отметили повышение требований к функциональности упаковки, подробно остановились на проблеме утилизации упаковки. Они сошлись во мнении, что при повсеместном уменьшении регламентации упаковочного бизнеса со стороны государственных органов возрастает диктат торговых сетей и потребителей. Относительно утилизации было отмечено, что потребители высказывают пожелание, чтобы сырье многократно использовалось, но при этом не хотят покупать продукты питания, упакованные во вторичные материалы. Среди аналитических оценок особенно оптимистично прозвучал прогноз о двукратном увеличении объемов российского упаковочного рынка к 2010 году. Карл Олсмац, в частности, отметил, что рынок России уже входит в десятку ведущих упаковочных рынков мира.

 

 

В рамках выставки были проведены форум «Производство пищевых товаров для быстрорастущего сегмента рынка Premium», семинары «Инновационные этикетки как маркетинговый инструмент продвижения брендов» и «Умная упаковка на основе RFID technologies», конференция «Взаимодействие Торгово­промышленной палаты РФ с представителями упаковочного бизнеса». Новая для «Росупак» складская тематика нашла отражение в научно­практическом семинаре «Упаковка и логистика современного склада». В рамках нового раздела выставки «Подъемно­транспортная техника, складские услуги и логистика» с 20 по 22 июня на открытой площадке перед павильоном №2 прошло демо­шоу складских погрузчиков и оборудования. Организатором шоу выступила группа Mizunov Media Group. Открытая экспозиция была заполнена стеллажами разных типов и складским оборудованием. В реальных условиях склада демонстрировались возможности складской техники. На площадке прошло 15 конкурсов, позволивших определить маневренность различных погрузчиков, точность и быстроту исполнения заданий водителями. Интерес посетителей вызвали пробивание с помощью складских машин футбольных пенальти и игра в баскетбол.

23 июня на официальной церемонии закрытия выставки были подведены итоги всероссийского конкурса на лучшую упаковку «Гранд­Звезда Россия». Двадцать четыре победителя в шести номинациях конкурса получили возможность представить свои работы на всемирном конкурсе «Упаковка — Звезда мира 2006» (WorldStar for Packaging). Шестнадцать компаний были отмечены почетными дипломами лауреатов.

В рамках выставки также прошла акция «“Росупак” выбирает дизайнера». В номинации «Полиграфическое исполнение» победила работа от Klimov Design для компании «Итар». Лучшим дизайн­проектом названа упаковка компании «МС Адвертайзинг» для водки «Русский стандарт».

22 июня, в День памяти и скорби, в рамках выставки прошли мемориальные мероприятия, включающие встречи с ветеранами и возложение цветов к памятникам советским солдатам на Поклонной горе.

Мир Этикетки 9'2006

Похожие статьи