«Этикетка/Labelshow»: реже, но эффективней

 

«Этикетка/Labelshow»: реже, но эффективней

Выставочный холдинг MVK объявил об изменении периодичности проведения международной специализированной выставки материалов, оборудования и технологий для изготовления этикеточной продукции «Этикетка/Labelshow». В течение 12 лет она проводилась ежегодно, однако теперь, учитывая мнение большинства постоянных участников, будет организовываться раз в два года. Таким образом, следующая выставка «Этикетка/Labelshow» состоится в 2008 году.

В ходе 12-й выставки «Эти кетка/Labelshow-2006» силами дирекции выставки, а также маркетингового отдела и департамента общественных связей выставочного холдинга MVK был исследован вопрос о периодичности организации выставки. В том числе был проведен опрос экспонентов и посетителей. Большинство респондентов высказались за изменение периодичности проведения выставки, что, по их мнению, будет способствовать большей ее репрезентативности.

 

 

 

Специалист отдела внешних связей «Артмарк Лейбл Системс» Лейла Бондарева отмечает, что «рынок материалов, в отличие от рынка полиграфического оборудования, достаточно стабилен и не может каждый год изобиловать новинками» и что «европейский выставочный формат, когда выставка проходит раз в два года, позволяет участникам накопить новый опыт, технологии, материалы». Заместитель генерального директора по рекламе и PR компании «Итрако» Сергей Калинин тоже считает, что выставку целесообразно проводить раз в два года: «Для спе циалистов более интересны не “шоу-румы”, а такие выставки, где можно охватить взглядом всю отрасль, оценить ее состояние. В этом смысле наиболее оправданной является двухгодичная периодичность выставки. Именно за этот срок этикеточная промышленность успевает заметно измениться. Наша компания заинтересована в выставке и готова ее всячески поддерживать». Представители компаний «Бронко», «Гейдельберг СНГ» и «Нисса Центр» также сошлись во мнении, что новая периодичность проведения выставки «Этикетка/Labelshow» будет способствовать росту интереса к ней.

 

 

 

Рассмотрев пожелания экспонентов, руководство выставочного холдинга MVK решило проводить «Этикетку/Labelshow» раз в два года и организовать следующую выставку в 2008 году. Положительно отозвался об этом решении и генеральный директор компании «Терра Принт» Михаил Нестеренко: «Стабилизация рынка за последние несколько лет и положительный опыт организации других полиграфических выставок вселяют уверенность в том, что решение руководства холдинга MVK принесет только выгоду. Для нас, как для компании-поставщика, подобная политика благоприятна, поскольку проведение выставки раз в два года позволит лучше подготовиться к ней и представить действительно интересные новинки».

Оргкомитет выставки «Этикетка/Labelshow-2008» уже начал свою работу. В частности, выделены новые разделы экспозиции:

  • «ИнкоПринт» — чернила и краски для печати этикеток;
  • «Флексо» — все для флексографской печати;
  • «АльтДекор» — нанесение изображений непосредственно на изделия (этикетирование жестяной тары, декорирование бутылок — глас-декор и др.);
  • «TeхноЛэйбл» — техническая этикетка;
  • «Digital L» — «цифровая» этикетка.

Компании, которые хотят представить свои новые решения уже в следующем году, приглашаются к участию в специализированном разделе «Этипак» выставки «Росупак», которая пройдет 26-29 июня 2007 года.

Мир Этикетки 11'2006

Похожие статьи