Архив статей

Сентябрь 2002

Сентябрь 2002 г.
Товарные марки/бренды
26

Как рождаются торговые марки

  Как рождаются торговые марки Дарья Ермакова Торговые марки и бренды Рождение торговой марки Группы торговых марок    Группа первая — звучные, не имеющие смыс ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Дизайн этикетки и упаковки
22

Жестяной «саркофаг» для продуктов

  Жестяной «саркофаг» для продуктов Дарья Ермакова Появление столь привычного для нас вида упаковки, как консервная банка, было обусловлено, как ни странно, внешнеполитичес ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Дизайн этикетки и упаковки
24

«Лики святых» против «Моники Левински»

  «Лики святых» против «Моники Левински» Александр Рыжиков От сбоев технологического процесса, приводящих, как правило, к выпуску бракованной продукции, не застраховано ни одно ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Послепечатные технологии
19

Дефекты при лакировании и рекомендации по их устранению

  Дефекты при лакировании и рекомендации по их устранению Владимир Шлямин, Дмитрий Пчелкин Транспортировка и хранение лака Совместимость лаков с другими расходными материалами ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Послепечатные технологии
20

Новая этикетка помогает решению старых проблем

  Новая этикетка помогает решению старых проблем Михаил Смирнов Всем известно, какое значение имеет упаковка любого товара. В настоящий момент покупателям предлагается настолько ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Послепечатные технологии
22

Отделочные технологии

  Отделочные технологии Дмитрий Гудилин Цели и задачи отделки    Отделка с целью улучшения внешнего вида упаковки или этикетки    Отделка с целью ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Послепечатные технологии
20

Штанцевание этикеток

  Штанцевание этикеток Владимир Филин   Высечка, или штанцевание, является важным технологическим этапом изготовления этикеток. От качества высечки в значительной степени ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Товарные марки/бренды
25

Очерки об истории издательской марки

  Очерки об истории издательской марки Е.Л.Немировский Издательский знак Ивана Федорова   Издательская марка — это вид товарного знака, символический фирменный знак ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Оборудование
20

Секционная + планетарная = комбинированная

  Секционная + планетарная = комбинированная Секционные машины Машины планетарного построения Комбинированные машины Флексографские комбинированные машины   Современны ... читать полностью...