Архив статей

Сентябрь 2002

Сентябрь 2002 г.
Товарные марки/бренды
1478

Как рождаются торговые марки

  Как рождаются торговые марки Дарья Ермакова Торговые марки и бренды Рождение торговой марки Группы торговых марок    Группа первая — звучные, не имеющие смыс ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Дизайн этикетки и упаковки
1353

Жестяной «саркофаг» для продуктов

  Жестяной «саркофаг» для продуктов Дарья Ермакова Появление столь привычного для нас вида упаковки, как консервная банка, было обусловлено, как ни странно, внешнеполитичес ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Дизайн этикетки и упаковки
1336

«Лики святых» против «Моники Левински»

  «Лики святых» против «Моники Левински» Александр Рыжиков От сбоев технологического процесса, приводящих, как правило, к выпуску бракованной продукции, не застраховано ни одно ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Послепечатные технологии
2390

Дефекты при лакировании и рекомендации по их устранению

  Дефекты при лакировании и рекомендации по их устранению Владимир Шлямин, Дмитрий Пчелкин Транспортировка и хранение лака Совместимость лаков с другими расходными материалами ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Послепечатные технологии
1159

Новая этикетка помогает решению старых проблем

  Новая этикетка помогает решению старых проблем Михаил Смирнов Всем известно, какое значение имеет упаковка любого товара. В настоящий момент покупателям предлагается настолько ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Послепечатные технологии
1785

Отделочные технологии

  Отделочные технологии Дмитрий Гудилин Цели и задачи отделки    Отделка с целью улучшения внешнего вида упаковки или этикетки    Отделка с целью ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Послепечатные технологии
1693

Штанцевание этикеток

  Штанцевание этикеток Владимир Филин   Высечка, или штанцевание, является важным технологическим этапом изготовления этикеток. От качества высечки в значительной степени ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Товарные марки/бренды
2969

Очерки об истории издательской марки

  Очерки об истории издательской марки Е.Л.Немировский Издательский знак Ивана Федорова   Издательская марка — это вид товарного знака, символический фирменный знак ... читать полностью...

Сентябрь 2002 г.
Оборудование
2591

Секционная + планетарная = комбинированная

  Секционная + планетарная = комбинированная Секционные машины Машины планетарного построения Комбинированные машины Флексографские комбинированные машины   Современны ... читать полностью...